ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Телефон горячей линии по вопросам проведения ЕГЭ в Кимовском районе:
8(48735)5-38-41. Консультации по всем вопросам можно получить у муниципального координатора Бобковой Ирины Сергеевны,
(пн - чт. с 9.00 до 18. 00 ч; пт. с 9.00 - 17.00 ч. Обед с 13.00 - 13ч. 48 мин.).
Телефон доверия и телефон «горячей линии», по которому специалисты министерства образования Тульской области готовы ответить на вопросы, связанные с проведением ГИА:
8(4872) 22-40-41
ссылка на разделы «ГИА» и «Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора (obrnadzor.gov.ru),
ссылки на официальные сайты ФГБНУ «ФИПИ» (fipi.ru) и ФГБУ «ФЦТ» (rustiest.ru).
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 №834/1479 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году" (Читать)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 № 836/1481 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году". (Читать)
Тульской области от 12.10.2021 №1320 «Об утверждении муниципальных координаторов по организации проведения ГИА в 2021-2022 уч.году, мест регистрации заявлений для написания итогового сочинения (изложения) и на сдачу ГИА на территории Тульской области в 2021-2022 уч.году».


Ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ результатов ЕГЭ и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018 и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Первый предмет, о котором пойдет речь, - обществознание.
ФИПИ опубликовал тренировочные сборники для подготовки к государственным выпускным экзаменам обучающихся с ОВЗ
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов.Сборники заданий охватывают 11 предметов: русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика. Также опубликованы тренировочные сборники для подготовки слепых обучающихся к государственной итоговой аттестации после 11 класса.Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды имеют право добровольно выбрать, в какой форме они будут проходить государственную итоговую аттестацию – в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), единого государственного экзамена (ЕГЭ), либо государственного выпускного экзамена (ГВЭ).В отличие от ОГЭ и ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.Для участников с ОВЗ предусмотрены особые условия сдачи экзаменов, включая помощь ассистентов и использование специальных технических средств. Экзаменационные пункты для них организуются не только в школах, но и в больницах, и на дому.
Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
В целях ознакомления с порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее - ГИА) в форме единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) Рособрнадзором подготовлены информационные плакаты для информирования участников ЕГЭ об особенностях сдачи экзаменов, правилах поведения в пункте проведения экзаменов, подаче апелляции и других аспектах экзаменационной процедуры.